О работе «горячей линии» за период с 20.07.2020 по 26.07.2020

 

О работе «горячей линии» за период с 20.07.2020г. по 26.07.2020г.

 

С 20 июля по 26 июля 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 556 обращений: 522 (94,0%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  25 (4,4%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 9 (1,6%)

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 501 , о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 6, о проведении профилактических прививок – 2, о работе летних оздоровительных учреждений – 5, об условиях проживания – 3, о вывозе твердых коммунальных отходов – 2, о качестве и безопасности пищевых продуктов – 2, о выдаче разрешительных документов – 1. 

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (13), о правилах торговли (1); на туристские (4), финансовые (4) и бытовые (3) услуги.

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 9.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.