О работе «горячей линии» за период с 20.04.2020г. по 24.04.2020г.

С 20 апреля по 24 апреля 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1724 обращения: 1701 (98,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 22 (1,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 1 (0,1%) - прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о профилактике коронавирусной инфекции – 1645, о вакцинопрофилактике – 47, о профилактике инфекций передающихся через укусы клещей – 6, о качестве и безопасности пищевых продуктов – 2, об оформлении разрешительных документов – 1.

По вопросам защиты прав потребителей зарегистрировано 22 обращения: в сфере торговли поступили обращения о дистанционной торговле (6), о продаже товаров ненадлежащего качества (5), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (3), о правилах торговли (2); в сфере оказания услуг поступили обращения на услуги: финансовые (2), туристские (1), страховые (1), транспортные (1), ЖКХ (1).

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.