О работе «горячей линии» за период с 19.08.2019г. по 23.08.2019г.

С 19 по 23 августа 2019г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 65 обращений:35 (53,8 %) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 24 (37 %) – по вопросам защиты прав потребителей, 6 (9,2 %) - прочих.

Обращения касались  вопросов качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей      (17),  условий проживания (5), качества и безопасности плодоовощной продукции  (4),инфекционных угроз за рубежом (3), профилактики клещевого энцефалита (2),  вакцинопрофилактики (1), качества и безопасности пищевых продуктов (1),  реализации табачных изделий        (1), порядка получения разрешительных документов (1);  продажи  товаров ненадлежащего качества (10),           правил размещения (выкладки) молочных, молочно составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале и ином месте продажи  (6), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (5), правил торговли   (3), порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (6).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.