О работе «горячей линии» за период с 19.03.2018г. по 23.03.2018г.
С 19 по 23 марта 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 69 обращений: 35 (50,7%) – по вопросам защиты прав потребителей, 23 (33,3%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 11 (16%) - прочих.
Обращения касались правил торговли (18), в т.ч. правил дистанционной торговли (14), продажи товаров ненадлежащего качества (8), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), оказания услуг: бытовых (2) и финансовых (1); профилактики инфекционных заболеваний (8), условий проживания (5), качества и безопасности пищевых продуктов (4), содержания территории (3), питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (2), проведения дезинфекции (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (11).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.