О работе «горячей линии» за период с 19.02.2018г. по 22.02.2018г.
О работе «горячей линии» за период с 19.02.2018г. по 22.02.2018г.
С 19 по 22 февраля 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 50 обращений: 27 (54%) – по вопросам защиты прав потребителей, 16 (32%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 7 (14%) - прочих.
Обращения касались реализации продукции с символикой Чемпионата мира по футболу 2018 (14), продажи товаров ненадлежащего качества (9), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (2); оказания услуг: бытовых, медицинских (по 1 обращению); профилактики инфекционных заболеваний (4), качества и безопасности пищевых продуктов (3), условий проживания (3), порядка получения разрешительных документов (2), условий воспитания и обучения (2), медицинских осмотров, дезинфекции (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (7).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.