О работе «горячей линии» за период с 18.12.2017г. по 22.12.2017г.

О работе «горячей линии» за период с 18.12.2017г. по 22.12.2017г.

С 18 по 22 декабря 2017г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 58 обращений: 25(43,1%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 25(43,1%) – по вопросам защиты прав потребителей, 8 (13,8%) - прочих.

Обращения касались качества и безопасности новогодних товаров (7), качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (6), профилактики инфекционных заболеваний (5), содержания территории (3), условий проживания (2), качества и безопасности пищевых продуктов, питьевой воды и питьевого водоснабжения (по 1 обращению); продажи товаров ненадлежащего качества (6), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (4),правил торговли (3), правил дистанционной торговли (1); оказания услуг: транспортных (8), по осуществлению страховой деятельности, бытовых, финансовых, (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (8).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.