О работе «горячей линии» за период с 18.06.2018г. по 22.06.2018г.

С 18 по 22 июня 2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 60 обращений: 28 – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 21 –  по вопросам защиты прав потребителей, 11 - прочих.

Обращения по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения касались профилактики инфекционных заболеваний (14), общественного питания в образовательных и дошкольных организациях (3),  качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (3), объектов, используемых в целях купания(2), профилактики клещевого энцефалита (2), условий проживания, качества и безопасности пищевых продуктов, содержания территории, качества атмосферного воздуха (по 1 обращению).

В сфере защиты прав потребителей поступили обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (8); о правилах торговли (5); о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (2);об оказании услуг: бытовых (2), ЖКХ (2) связи и медицинских (по 1 обращению).

Кроме того, поступили обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (10) и о порядке рассмотрения обращения (1). 

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.