О работе «горячей линии» за период с 17.12.2018г. по 21.12.2018г.

С 17 по 21 декабря 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 58 обращений: 44 (75,9%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 8 (13,8%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 6 (10,3%) - прочих.

Обращения касались качества и безопасности новогодних товаров (16), качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей и детского отдыха (10), профилактики инфекционных заболеваний (10), условий проживания (5), качества и безопасности пищевых продуктов (1), пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (1), порядка получения разрешительных документов (1); продажи товаров ненадлежащего качества (3), правил дистанционной торговли (3),  возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (1); оказания бытовых услуг (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности  (6).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.