О работе «горячей линии» за период с 17.08.2020 по 23.08.2020

С 17 августа по 23 августа 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 258 обращений: 210 (81,4%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 48 (18,6%) - по вопросам защиты прав потребителей.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 133, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 66, о качестве и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей – 4, об условиях проживания – 3, о рассмотрении обращений – 2, об организации детского питания – 2.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (23), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (15), о правилах торговли (3); в сфере оказания услуг зарегистрированы обращения на туристские (5) и ЖКХ (2).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.