О работе «горячей линии» за период с 16.11.2020г. по 22.11.2020г.

С 16 ноября по 22 ноября 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1009 обращений: 930(92,2%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  71(7,0%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 8(0,8%).

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 914,об условиях проживания – 9, об условиях обучения – 5, о работе медицинских учреждений – 1, о вывозе ТКО – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения в сфере услуг: такси и каршеринга (33), бытовых (5), связи (3), финансовых (2), туристских (1); в сфере торговли поступили обращения о дистанционной торговле (15), о продаже товаров ненадлежащего качества (8), о правилах торговли (4).

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 8.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.