О работе «горячей линии» за период с 16.07.2018г. по 20.07.2018г.
С 16 по 20 июля 2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 52 обращения: 27 (51,9%) – по вопросам защиты прав потребителей, 17 (32,7%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 8 (15,4%) - прочих.
Обращения касались продажи товаров ненадлежащего качества (10), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (6); оказания услуг: ЖКХ (5), туристских (3), бытовых, финансовых, связи (по 1обращению); профилактики инфекционных заболеваний (6), качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (3), условий проживания (3), порядка получения разрешительных документов (3), содержания территории, условий труда (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (8).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.