О работе «горячей линии» за период с 16.04.2018г. по 20.04.2018г.
С 16 по 20 апреля 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 52 обращения: 26 (50%) – по вопросам защиты прав потребителей, 17 (32,7%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 9 (17,3%) - прочих.
Обращения касались продажи товаров ненадлежащего качества (7), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (5), реализации продукции с символикой Чемпионата мира по футболу 2018 (4), правил торговли (2); оказания услуг: бытовых (4), финансовых (4), в т.ч. по осуществлению страховой деятельности (1); профилактики инфекционных заболеваний (5), условий проживания (3), содержания территории (2), качества и безопасности пищевых продуктов (2), питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (2), условий воспитания и обучения, пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции, порядка получения разрешительных документов (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (9).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.