О работе «горячей линии» за период с 15.07.2019г. по 19.07.2019г.

С 15 по 19 июля 2019г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 50 обращений: 28 (56%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 16 (32%) – по вопросам защиты прав потребителей, 6 (12%) - прочих.

Обращения касались туристических услуг и инфекционных угроз за рубежом (8), профилактики инфекционных заболеваний (8), в т.ч.: профилактики клещевого энцефалита (6), профилактики Желтой Лихорадки (1), профилактики клещевого боррелиоза (1); качества и безопасности пищевых продуктов (6), условий проживания (3), питьевого водоснабжения населения (1), сроков годности продукции (1), качества детских товаров (1), продажи товаров ненадлежащего качества (6), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (5), правил торговли (5), порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (5), порядка подачи обращений (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.