О работе «горячей линии» за период с 14.12.2020г. по 20.12.2020г

С 14 декабря по 20 декабря 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 836 обращений: 801(95,8%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  28(3,4%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 7(0,8%).

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 758; о качестве и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков – 29, об условиях проживания – 11, о медицинских осмотрах – 1, о качестве и безопасности пищевых продуктов – 1, о рассмотрении обращения – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (13), о дистанционной торговле (5), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (5); на финансовые (2), ЖКХ (1), связи (1) и бытовые (1) услуги.

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 7.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.