О работе «горячей линии» за период с 14.05.2018г. по 18.05.2018г.

С 14 по 18 мая  2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 88 обращений: 58 (65,9%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 24 (27,3%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 6 (6,8%) - прочих.

Обращения касались профилактики ВИЧ-инфекции (31), общественного питания в образовательных и дошкольных организациях (12), качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (4), качества и безопасности пищевых продуктов (3), условий воспитания и обучения (3), порядка получения разрешительных документов (2), медицинских осмотров (2), пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (1); возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (10), продажи товаров ненадлежащего качества (5), правил торговли (2); оказания услуг:  финансовых (3), в т.ч. по осуществлению страховой деятельности (1), бытовых (2), ЖКХ (2); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности  (6).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.