О работе «горячей линии» за период с 13.08.2018г. по 17.08.2018г.

С  13 по 17 августа 2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило  53 обращения: 30 (56,6%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 18 (34%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 5 (9,4%) - прочих.

Обращения касались условий проживания (6), профилактики инфекционных заболеваний (5), качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей (5), организации питания в образовательных учреждениях (3), качества и безопасности пищевых продуктов (2), условий воспитания и обучения (2), порядка получения разрешительных документов (2), качества и безопасности детского отдыха, питьевой воды и питьевого водоснабжения населения, атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, условий труда, медицинских осмотров - (по 1 обращению); возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (4), продажи товаров ненадлежащего качества (3),правил торговли (3), бытовых услуг (6), туристских, связи - (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (5).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.