О работе «горячей линии» за период с 13.07.2020 по 19.07.2020

 

О работе «горячей линии» за период с 13.07.2020г. по 19.07.2020г.

 

С 13 июля по 19 июля 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 489 обращений: 433 (88,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  49 (10,0%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 7 (1,4%)

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 413, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 11, о проведении профилактических прививок – 1, об условиях проживания – 5, о вывозе ТКО – 1, о качестве и безопасности пищевых продуктов – 1, о выдаче разрешительных документов – 1. 

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (25), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (5); на туристские (15), бытовые (3) и финансовые (1) услуги.

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 7.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.