О работе «горячей линии» за период с 13.04.2020г. по 17.04.2020г.
С 13 апреля по 17 апреля 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1951 обращение: 1921 (98,5%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 25 (1,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 5 (0,2%) - прочие.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о профилактике коронавирусной инфекции – 1916, о дезинфекции общественного транспорта – 2, об условиях проживания – 1, о санитарной обработке улиц – 1, о качестве и безопасности алкогольной продукции – 1.
По вопросам защиты прав потребителей зарегистрировано 25 обращений: в сфере торговли поступили обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (18), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (2), о дистанционной торговле - 1; в сфере оказания услуг поступили обращения на услуги: финансовые (2), туристские (1), страховые (1).
Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 5.
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.