О работе «горячей линии» за период с 10.12.2018г. по 14.12.2018г.

С 10 по 14 декабря 2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 86 обращений: 51 (59,3%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 18 (20,9%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 17 (19,8%) - прочих.

Обращения касались профилактики инфекционных заболеваний (22), качества и безопасности новогодних товаров (11), качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (6), условий проживания (4), качества и безопасности пищевых продуктов (4), содержания территории (2), организации питания населения (1), пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (1);продажи товаров ненадлежащего качества (8), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (5),правил торговли (2), в том числе правил дистанционной торговли (1); оказания услуг: бытовых (2) и медицинских (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности  (17).

         Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.