О работе «горячей линии» за период с 10.09.2018г. по 14.09.2018г.

 

С 10 по 14 сентября  2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило  63 обращения: 31(49,2%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 26 (41,3%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 6 (9,5%) - прочих.

Обращения касалисьпродажи товаров ненадлежащего качества (15), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), правил торговли (1); оказания услуг: бытовых услуг (7), туристских и связи (по 1 обращению); профилактики инфекционных заболеваний (11), условий проживания (6), качества и безопасности пищевых продуктов (4), пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (2), организации питания населения (2), организации питания в образовательных учреждениях (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (5), сроков рассмотрения обращений, поступивших в Управление (1).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.