О работе «горячей линии» за период с 10.08.2020 по 16.08.2020

С 10 августа по 16 августа 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 441 обращение: 376 (85,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  62 (14,0%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 3 (0,7%)

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 236, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 44, о проведении профилактических прививок – 5, о профилактике бешенства – 4, о профилактике туляремии – 2; о качестве и безопасности плодоовощной продукции – 63, о работе летних оздоровительных учреждений – 7, о качестве и безопасности детских товаров – 7, о качестве и безопасности пищевых продуктов – 3, об условиях проживания – 3, о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения – 2.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (32), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (13), о дистанционной торговле (4), о правилах торговли (2); в сфере услуг зарегистрированы обращения на туристские (6), ЖКХ (3), транспортные услуги (2).

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности – 3.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.