О работе «горячей линии» за период с 10.02.2020г. по 14.02.2020г.

 

С 10 по 14 февраля 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 48 обращений: 28 (58,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 15 (31,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 5 (10,4%) - прочие.

По вопросам защиты прав потребителей зарегистрировано 28 обращений: в сфере торговли поступили обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (9), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (8),  о дистанционной торговле (4), о правилах торговли (3); в сфере оказания услуг поступило 4 обращения: на бытовые (1), финансовые (1), медицинские услуги (1) и услуги ЖКХ (1).

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 15 обращений: о профилактике инфекционных заболеваний – 4, в т.ч.: о профилактике коронавирусной инфекции – 2, о профилактике гриппа и ОРВИ – 1,  о профилактике ветряной оспы – 1; об условиях проживания – 4, о санитарно-эпидемиологическом состоянии объектов торговли – 2, о реализации непродовольственной продукции – 2, о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 1, об организации питания – 1, об условиях реализации молочной продукции – 1.

Также зарегистрировано 5 обращений о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.