О работе «горячей линии» за период с 1 по 10 мая 2021г.
Отчет о работе «горячей линии» за период с 01.05.2021 по 10.05.2021г.
За период с 1 по 10 мая 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 199 обращений: 165(82,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 29(14,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 5(2,5%) – прочие.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 116, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 35; о качестве атмосферного воздуха – 10, о качестве и безопасности питьевой воды – 3, о демеркуризационных мероприятиях – 1.
В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (7), о продаже товаров ненадлежащего качества (3), о правилах торговли (2); на ЖКХ (7), медицинские (5) и туристские (5) услуги.
Также зарегистрированы прочие обращения – 5.
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.