О работе «горячей линии» за период с 09.04.2018г. по 13.04.2018г.

             

     

 

С 9 по 13 апреля 2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 70 обращений: 34 (48,6%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 28 (40%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  8 (11,4%) - прочих.

Обращения касались реализации продукции с символикой Чемпионата мира по футболу 2018 (10), продажи товаров ненадлежащего качества (7), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), правил торговли (2); оказания услуг: бытовых (3), финансовых (3), в т.ч. по осуществлению страховой деятельности (1), связи (2), транспортных (1); профилактики инфекционных заболеваний (22), условий проживания (3), качества и безопасности пищевых продуктов, содержания территории, медицинских осмотров (по 1 обращению);  порядка  представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (8). 

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.