О работе горячей линии за период с 09.01.2018г. по 12.01.2018г.

О работе «горячей линии» за период с 09.01.2018г. по 12.01.2018г.

 

С 9 по 12 января 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 39 обращений: 19(48,7%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 14(35,9%) – по вопросам защиты прав потребителей, 6 (15,4%) - прочих.

Обращения касались профилактики инфекционных заболеваний (6), качества и безопасности пищевых продуктов (3), качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (2), дезинсекции (2), условий проживания (2), условий воспитания и обучения, содержания территории, питьевой воды и питьевого водоснабжения, медицинских осмотров (по 1 обращению);возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (5),продажи товаров ненадлежащего качества (4), правил торговли (4); оказания услуг: услуги связи (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (5), порядка подачи заявления в Управления (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.