О работе «горячей линии» за период с 08.07.2019г. по 12.07.2019г.

С 8 по 12 июля 2019г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 73 обращения: 55 (75,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 16 (22%) – по вопросам защиты прав потребителей, 2 (2,7%) - прочих.

Обращения касались туристических услуг и инфекционных угроз за рубежом (18), профилактики инфекционных заболеваний (15), в т.ч.: профилактики клещевого энцефалита (4), профилактики кори (2), профилактики гриппа (2), профилактики бешенства (2), профилактики туляремии (2), профилактики бруцеллеза (1), профилактики ГЛПС (1), профилактики туберкулеза (1); качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (13), условий проживания (3), содержания территории (3), качества и безопасности пищевых продуктов (2), порядка получения разрешительных документов (1), продажи товаров ненадлежащего качества (9), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), правил торговли (1) порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (2).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.