О работе «горячей линии» за период с 07.09.2020г. по 13.09.2020г.

С 7 по 13 сентября 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 263 обращения: 256 (97,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 6 (2,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 1 (0,4%).

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 168, о профилактике гриппа и ОРВИ –72, об условиях обучения – 5, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 4, о качестве и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей – 2, об организации детского питания – 2, об условиях проживания – 1, о медицинских осмотрах – 1, о дезинфекции - 1.

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли зарегистрированы обращения о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (1), в сфере услуг зарегистрированы обращения на туристские (2), бытовые (2) и услуги связи (1).

Также поступили прочие обращения (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.