О работе «горячей линии» за период с 06.11.2018г. по 09.11.2018г.

С 6 по 9 ноября  2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 31 обращение: 13 (41,9%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 11 (35,5%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 7 (22,6%) - прочих.

Обращения касалисьпрофилактики инфекционных заболеваний (4), качества и безопасности пищевых продуктов (3), условий проживания (2), порядка получения разрешительных документов (2), условий труда (1), содержания территории (1); продажи товаров ненадлежащего качества (4), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (2),правил торговли (2), в том числе правил дистанционной торговли (1); оказания услуг: связи (2) и бытовых (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (7).

        Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.