О работе «горячей линии» за период с 06.08.2018г. по 10.08.2018г.

С 6 по 10 августа 2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 49 обращений: 20 (40,8%) – по вопросам защиты прав потребителей, 20 (40,8%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 9 (18,4%) - прочих.

Обращения касались правил торговли (5), в т.ч. правил дистанционной торговли (1), продажи товаров ненадлежащего качества (4), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (3);оказания услуг: бытовых (4), связи, туристских, ЖКХ, финансовых – по 1 обращению; профилактики инфекционных заболеваний (9), в т.ч. при выезде за рубеж (3), профилактики клещевого энцефалита (2), атмосферного воздуха (3), условий проживания (2), качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (2), медицинских осмотров, порядка получения разрешительных документов, установления санитарно-защитной зоны для предприятия, объектов, используемых в целях купания – по 1 обращению; порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (9).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.