О работе «горячей линии» за период с 05.10.2020 по 11.10.2020
С 05 октября по 11 октября 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 637 обращений: 594 (93,2%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 40 (6,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 3 (0,5%).
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 377, о профилактике гриппа и ОРВИ – 191; об условиях проживания – 21, об условиях обучения – 3, о вывозе ТБО – 1, о проведении демеркуризационных мероприятий – 1.
В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (21), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (10), о дистанционной торговле (5); в сфере услуг зарегистрированы обращения на бытовые (3) услуги и финансовые (1).
Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 3.
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.