О работе «горячей линии» за период с 03.12.2018г. по 07.12.2018г.

С 3 по 7 декабря 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 62 обращения: 38 (61,3%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 20 (32,3%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 4 (6,4%) - прочих.

Обращения касались профилактики ВИЧ-инфекции (25), содержания территории (6), условий проживания (4), качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков (3); продажи товаров ненадлежащего качества (10), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), правил торговли (1); оказания услуг ЖКХ (2) и финансовых (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности  (4).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.