О работе «горячей линии» за период с 03.08.2020 по 09.08.2020

С 03 августа по 09 августа 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 296 обращений: 264 (89,2%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  26 (8,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 6 (2,0%)

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 213, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 12, о профилактике бешенства – 1, о качестве и безопасности плодоовощной продукции – 21, о качестве и безопасности детских товаров – 6, об организации отлова бездомных животных – 6, об условиях проживания – 3, об осуществлении деятельности парикмахерских – 1, о качестве и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (15), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (4); в сфере услуг зарегистрированы обращения на финансовые (3), бытовые (2) и туристские (2) услуги.

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности – 6.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.