О работе «горячей линии» за период с 03.06.2019г. по 07.06.2019г.

 

 

С 3 по 7 июня 2019г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 126 обращений: 94 (74,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 22 (17,5%) – по вопросам защиты прав потребителей, 10 (7,9%) - прочих.

Обращения касались качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (79), профилактики инфекционных заболеваний (5), в т.ч. профилактики клещевого энцефалита (2), профилактики вирусных гепатитов А, С (2), профилактики кори (1); порядка получения разрешительных документов (3), качества и безопасности пищевых продуктов (2), условий проживания (2), качества питьевой воды (2), качества стеклоомывающей жидкости (1); продажи товаров ненадлежащего качества (14), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (4), правил торговли (2); оказания услуг: бытовых (1) и образовательных (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (10).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.