О работе «горячей линии» за период с 02.07.2018г. по 06.07.2018г.

Со 2 по 6 июля 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 107 обращений: 74 (69,2%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 20 (18,7%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 13 (12,1%) - прочих.

Обращения касались профилактики инфекционных заболеваний при выезде за рубеж (57), содержания территории (3), курения в общественных местах (3), качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (2), общественного питания в образовательных и дошкольных организациях (2), условий воспитания и обучения (2), качества и безопасности пищевых продуктов (2), условий проживания (2), питьевой воды и питьевого водоснабжения (1); возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (7),  продажи товаров ненадлежащего качества (4),  правил торговли (1); оказания услуг:  туристских (6), бытовых и ЖКХ (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности  (13).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.