О работе «горячей линии» за период с 02.04.2018г. по 06.04.2018г.

             

 

Со 2 по 6 апреля  2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 50 обращений: 25 (50%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 18 (36%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 7 (14%) - прочих.

Обращения касались профилактики инфекционных заболеваний (8),  качества и безопасности пищевых продуктов (7), условий проживания (3), содержания территории (3), питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (2), порядка получения разрешительных документов, дезинсекции (по 1 обращению); продажи товаров ненадлежащего качества (9), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (3), правил торговли (2); оказания услуг: бытовых (4); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности  (7).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.