О работе «горячей линии» за период с 01.10.2018г. по 05.10.2018г.

 

          

 

С  1 по 5 октября 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило  71 обращение: 44 (62%) –по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 23 (32,4%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 4(5,6%) прочих.

Обращения касались профилактики гриппа и ОРВИ (27), условий проживания (8), профилактики инфекционных заболеваний (3), условий воспитания и обучения (2), организации питания  в образовательных учреждениях (1), качества и безопасности пищевых продуктов (1), содержания территории (1), порядка получения разрешительных документов (1);  возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), продажи товаров ненадлежащего качества (5), правил торговли (3); оказания услуг: бытовых (7), туристских (1) и связи (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (4).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.