О работе «горячей линии» за пе-риод с 15.01.2018г. по 19.01.2018г.

О работе «горячей линии» за период с 15.01.2018г. по 19.01.2018г.

 

С 15 по 19 января 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 51 обращение: 22 (43,1%) – по вопросам защиты прав потребителей, 15 (29,4%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 14 (27,5%) - прочих.

Обращения касались продажи товаров ненадлежащего качества (9), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (4),правил торговли (3); оказания услуг: бытовых (3), по осуществлению страховой деятельности (2), медицинских (1); профилактики инфекционных заболеваний (6), качества и безопасности пищевых продуктов (2), условий проживания (2), содержания территории, качества и безопасности детских товаров и детского отдыха, условий воспитания и обучения, мест, используемых для Крещенских купаний, порядка получения разрешительных документов (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (13), адреса Управления Роспотребнадзора по Рязанской области (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.