О работе «горячей линии» за ноябрь 2020 года.

За ноябрь 2020г. на телефон «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 3305 обращений: 3047(92,2%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 224(6,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, 34(1,0%) - прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции –2844, о профилактике гриппа и ОРВИ – 79,  о качестве и безопасности пищевых продуктов и сроках годности – 65, в т.ч.: о качестве и безопасности плодоовощной продукции – 59, об условиях проживания – 30, об условиях обучения – 10, об организации питания в школах – 6, о сопроводительной документации на непродовольственную продукцию – 4, о порядке выдачи разрешительных документов – 3, о медицинских осмотрах – 2, о работе медицинских организаций – 1, о вывозе ТКО – 1, о реализации алкогольной продукции – 1, о качестве и безопасности питьевой воды – 1.

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (66), о дистанционной торговле (52), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (18), о правилах торговли (4); в сфере оказания услуг зарегистрированы обращения на услуги такси и каршеринга (54), финансовые (12), бытовые (7), ЖКХ (4), связи (4), транспортные (2) и туристские (1).

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности 34.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.