О работе горячей линии за март 2010г.
За март 2010г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 64 обращения, из которых 97% составили обращения на нарушения прав потребителей.
Большую часть составили обращения в сфере торговли (40). Из них ведущее место занимают обращения на некачественные товары (автомобиль, компьютер, бытовая техника, мобильный телефон, мебель, одежда, обувь, пищевые продукты, товары медицинского назначения, детские игрушки). На втором месте обращения на нарушения правил торговли (продажа товара, не имеющего соответствующей информации об его изготовителе, без указания даты выработки). Далее - обращения о продаже товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей (функции сотового телефона, системные требования компьютерной игры и комплектующих к компьютерной технике, размеры одежды и обуви).
Также поступали обращения на нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг (ЖКХ, связи, бытовых, финансовых, туристических, медицинских и транспортных).
Все обратившиеся получили информацию или рекомендации по интересующим их вопросам.