О работе «горячей линии» за июнь 2020

О работе «горячей линии» за июнь 2020 года.

               За июнь 2020 года по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 3318 обращений: 3231 (97,4%) -    по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 69 (2,1%) -   по вопросам защиты прав потребителей, 18 (0,5%)  прочие. 

              По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 2997, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 46, о профилактике бешенства – 5, о детском отдыхе – 90, о качестве и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий – 54, об условиях проживания – 16, о качестве и безопасности детских товаров – 15, о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения – 3, о порядке выдачи разрешительных документов – 2, о санитарно-эпидемиологическом состоянии объекта – 2, о дезинфекции – 1. 

              В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (32), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (9), о дистанционной торговле (8), о правилах торговли (4); на финансовые (6), туристские (5), бытовые (3) и ЖКХ (2) услуги. 

             Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 18. 

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.