О работе «горячей линии» за июль 2018г.

Всего за июль 2018г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 296 обращений: 157 (53,0%) – в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 94 (31,8%) – по вопросам защиты прав потребителей (в сфере торговли – 59, в сфере оказания услуг – 35), 45 (15,2%) – прочих.

По вопросам обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о профилактике инфекционных заболеваний (88), в т.ч.: при выезде за рубеж (64), об условиях проживания (17), о содержании территории (13), о порядке получения разрешительных документов (9), о качестве и безопасности детских товаров и детского отдыха (7), о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения (6), о качестве и безопасности пищевых продуктов (5), о курении в общественных местах (3), об условиях труда (2), об условиях воспитания и обучения (2), об общественном питании в общеобразовательных и дошкольных учреждениях (2), о пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (1), об объектах, используемых в целях купания (1), об эксплуатации полигона твёрдых коммунальных отходов (1).

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями при продаже им товаров ненадлежащего качества – 28, о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар - 22, о правилах торговли - 9, в т.ч. о правилах дистанционной торговли – 2.

Зарегистрировано 35 обращений на оказание услуг: туристских – 12, ЖКХ – 7, связи – 7, бытовых – 6, финансовых, долевого строительства жилья, технического обслуживания и ремонта автомобилей – по 1 обращению.

Кроме того, зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (45).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.