О работе «горячей линии» за июль 2012г.
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Рязанской области за июль 2012 г.
В июле 2012г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 256 обращений, из которых 138 (53,9%) - в сфере защиты прав потребителей, 117 (45,7%) - в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1 (0,4%) – «прочие».
Из числа поступивших обращений по вопросам защиты прав потребителей большую часть составили обращения в сфере торговли: о некачественных товарах, о возврате или обмене товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей.
Обращения в сфере предоставления услуг, в основном, касались бытовых услуг и услуг ЖКХ.
В области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения зарегистрированы обращенияо получении разрешительных документов, о порядке представления уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, об условиях проживания, о прохождении медицинских осмотров, о профилактике заболеваний и др.
Все обратившиеся получили консультации и рекомендации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.