О работе «горячей линии» за декабрь 2018г.

Всего за декабрь 2018г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 423 обращения: 322 (76,1%) – в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 61 (14,4%) - по вопросам защиты прав потребителей, 40 (9,5%) – прочих.

По вопросам обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о качестве и безопасности детских товаров, новогодних подарков и школьных принадлежностей (219), о профилактике инфекционных заболеваний (63), в том числе о профилактике ВИЧ-инфекции (25), об условиях проживания (17), о содержании территории (9), о качестве и безопасности пищевых продуктов (7), о пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (3),о порядке получения разрешительных документов (2), об организации питания населения (1), о медицинских осмотрах (1).

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями при продаже им  товаров ненадлежащего качества – 26 , при возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар - 16, о правилах торговли – 6, в т.ч о правилах дистанционной торговли – 3. 

Зарегистрировано 13 обращений на оказание услуг:  бытовых – 7, ЖКХ – 2, финансовых – 2, туристких – 1, медицинских - 1.

  Кроме того, зарегистрированы  обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (40).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.