О работе «горячей линии» за август 2020 года.

За август 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1327 обращений: 1143 (86,1%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 171 (12,9%) - по вопросам защиты прав потребителей,  13 (1,0%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 777, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 171, о профилактике бешенства – 6, о проведении профилактических прививок – 5, о профилактике туляремии – 2; о качестве и безопасности плодоовощной продукции – 104, о качестве и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей – 34, об условиях проживания – 11, о работе летних оздоровительных учреждений – 7, об условиях обучения – 6, об организации отлова бездомных животных – 6, об организации детского питания – 3, о качестве и безопасности пищевых продуктов – 3, о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения – 2, о рассмотрении обращений – 2, о медицинских осмотрах – 2, об осуществлении деятельности парикмахерских – 1, о качестве и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (92), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (41), о правилах торговли (6), о дистанционной торговле (4); на туристские (13), ЖКХ (5), финансовые (5), бытовые (3) и транспортные (2) услуги.

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности – 13.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.