О работе Горячей линии за август 2009 г.


За август 2009г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 35 обращений, в том числе от жителей г.Рязани - 26, из районов области - 9 .

Из числа поступивших обращений большую часть составили обращения по вопросам нарушения прав потребителей, из них ведущее место заняли вопросы о правах потребителей при приобретении некачественных товаров. Имели место обращения на нарушения правил торговли и оказания услуг .Задавались вопросы по финансовым кредитам, о расценках за услугу, полномочиях ТСЖ .

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрированы обращения по вопросам организации горячего питания в общеобразовательной школе и льготного питании школьников из малообеспеченной семьи, об условиях реализации бахчевых культур ; о размещении объекта в жилом доме ,о качестве пищевого продукта .

Все обратившиеся граждане получили информацию по интересующим их вопросам. В случаях поступления вопроса, не входящего в компетенцию Роспотребнадзора, было рекомендовано обратиться по принадлежности.

Повторные обращения не поступали.