О работе «горячей линии» за апрель 2021 года.

За апрель 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1134 обращений: 850(75%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  251(22,1%) - по вопросам защиты прав потребителей, 33(2,9%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции            - 563, о вакцинопрофилактике – 225, о профилактике туберкулеза – 6; о качестве атмосферного воздуха – 16, об условиях проживания – 12, о содержании территории – 9, о вывозе твердых коммунальных отходов – 8, о качестве и безопасности питьевой воды – 3, об условиях обучения – 2, о порядке выдачи разрешительных документов – 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 2, о медицинских осмотрах – 1, о демеркуризационных мероприятиях – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (38), о продаже товаров ненадлежащего качества (33),о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (32), о дистанционной торговле (25); на финансовые (53), в т.ч: о финансовой грамотности (45), туристские (21), медицинские (18), ЖКХ (14), страховые (9), культурно развлекательные (5) услуги и услуги связи (3).

Также зарегистрированы прочие обращения – 33, в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 26.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.