О работе «горячей линии» за апрель 2020г.

                                                                                                                 

Всего за апрель 2020г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 6332 обращения: 6222 (98,3%) – в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 99 (1,5%) – по вопросам защиты прав потребителей, 11 (0,2%) – прочих.

По вопросам обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения поступали обращения: о новой коронавирусной инфекции (6076), о вакцинопрофилактике (74), о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей (25), об условиях проживания (13), о соблюдении карантина (12), о качестве и безопасности пищевых продуктов (7), о дезинфекции подъездов (4), о санитарной обработке улиц (3), о качестве и безопасности алкогольной продукции (3), о дезинфекции общественного транспорта (2), об оформлении разрешительных документов (1), об условиях обучения (1), о санитарно-эпидемиологическом состоянии объекта (1).

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями при продаже товаров ненадлежащего качества – 37, о дистанционной торговле – 14, о правилах торговли – 14, о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар – 9; в сфере оказания услуг поступали обращения на медицинские  - 6, туристские – 6, услуги ЖКХ – 5, финансовые – 5, страховые – 2, транспортные – 1.

            Также зарегистрировано 11 обращений о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности. 

         Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.