О работе «горячей линии» за 9 месяцев 2020г.

 

За 9 месяцев 2020 года на телефон «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 22945 обращений, что в 7,6 раза больше, чем за аналогичный период 2019 года (3018).

Основную долю поступивших обращений – 95% (21794) составили обращения по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, из которых 90,4% касались новой коронавирусной инфекции COVID – 19 (19705).

Также поступали обращения о профилактике инфекций, в т.ч. передающихся через укусы клещей, о вакцинопрофилактике, о профилактике гриппа и ОРВИ, о качестве и безопасности пищевых продуктов и срокам годности (плодоовощной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий, молочной продукции, рыбы и морепродуктов, мясной и рыбной продукции), о качестве и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей, об организации питания в школах, в т.ч. через вендинговые аппараты; о детском отдыхе, об условиях проживания, о качестве и безопасности питьевой воды.

По вопросам защиты прав потребителей зарегистрировано 960 обращений (4,2%): о продаже товаров ненадлежащего качества, о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар, о дистанционной торговле, о правилах торговли, о правилах размещения (выкладки) молочной, молочно-составной, молокосодержащей продукции в торговом зале и ином месте продажи, об оказании услуг (туристских, такси и каршеринга, бытовых, ЖКХ, финансовых, медицинских, образовательных, связи, транспортных, страховых).

Кроме того, зарегистрированы прочие обращения – 191 (0,8%), в т.ч. о порядке представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности – 185.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.