О работе «горячей линии» в сентябре 2018г.

Всего за сентябрь 2018г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 225 обращений: 101 (44,9%) – по вопросам защиты прав потребителей, 92 (40,9%) - в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  32 (14,2%) – прочих.

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями при продаже им товаров ненадлежащего качества – 53, при возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар – 13, о правилах торговли – 9, в т.ч о правилах дистанционной торговли – 1.

Зарегистрировано 26 обращений на оказание услуг: бытовых – 17,  медицинских – 3, туристских – 2, ЖКХ, транспортных, образовательных и связи  – по  1 обращению.

По вопросам обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о профилактике инфекционных заболеваний (26), об условиях проживания (16), о качестве и безопасности пищевых продуктов (12), о порядке получения разрешительных документов (10), об организации питания в образовательных учреждениях (9), об условиях воспитания и обучения (6), о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения (3), о пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (3), об организации питания населения (2), о медицинских осмотрах (2), о качестве и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей (2), о содержании территории (1).

  Кроме того, зарегистрированы  обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (32).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.