О работе «горячей линии» в ноябре 2018г.

Всего за ноябрь 2018г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 251 обращение: 114 (45,4%) – по вопросам защиты прав потребителей, 105 (41,8%) - в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  32 (12,8%) – прочих.

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями при продаже им товаров ненадлежащего качества – 34, о правилах торговли – 20, в том числе о правилах дистанционной торговли – 5, при возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар – 10.

Зарегистрировано 50 обращений на оказание услуг: такси и каршеринга – 37, бытовых – 9, связи – 3, туристских – 1.

По вопросам обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о профилактике инфекционных заболеваний (48), в том числе о профилактике ВИЧ-инфекции (29), о качестве и безопасности пищевых продуктов (19), об условиях проживания (11), о содержании территории (7), о порядке получения разрешительных документов (6), об условиях воспитания и обучения (4), о медицинских осмотрах (2), о качестве и безопасности школьных принадлежностей, детских товаров и детского отдыха (2), о дезинфекции в многоквартирном доме (2), о дезинсекции в квартире (1), об организации питания в общеобразовательных учреждениях (1), о пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (1), об условиях труда (1).

  Кроме того, зарегистрированы  обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (32).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.